Динамометрический стенд своими руками

Содержание
  1. Стенд для измерения мощности двигателя своими руками
  2. Что такое диностенд и зачем он нужен?
  3. Особенности проведения замеров с помощью диностенда
  4. Динамометрический ключ своими руками в домашних условиях: чертежи
  5. Динамометрический ключ своими руками
  6. Динамометрический ключ без шкалы: чем заменить
  7. Советы профессионалов при изготовлении ключа
  8. Как осуществляется измерение затяжки
  9. Основные ошибки при изготовлении ключа
  10. Динамометрический стенд своими руками — Справочник металлиста
  11. Динамометрический стенд своими руками
  12. Инерционный замер – способ замера, используемый на мощностных и инерционных динамометрических стендах
  13. Замер при режиме динамической нагрузки возможен на мощностных диностендах
  14. Замер при постоянных оборотах под нагрузкой осуществляется на мощностных диностендах
  15. DynoJet в вопросах и ответах — зачем мотоциклу диностенд?
  16. Кто пользуется услугами диностенда?

Стенд для измерения мощности двигателя своими руками

Динамометрический стенд своими руками

Замеры мощности и крутящего момента с силового агрегата мотоцикла производятся непосредственно с заднего колеса. Это наиболее точный показатель правильных настроек и ключевых параметров мотора, системы подачи топлива, зажигания, а также коробки переключения передач.

Что такое диностенд и зачем он нужен?

Диностенд — это независимое устройство, которое дает объективную информацию о текущем состоянии мотоцикла, так как принимается во внимание только состояние программного обеспечения и механической части аппарата, никакие другие сторонние показатели или данные не учитываются. На показания динамометрического стенда невозможно повлиять искусственно — все замеры будут точными и достоверными. Это гарантирует, что мощностные испытания будут правильно применены, а полученные показания можно будет использовать для доработок мотоцикла.

Благодаря использованию диностенда DynoJet для мотоциклов можно создавать индивидуальные точные настройки и оптимизировать работу конкретного байка за счет внесения изменений в работу тех элементов, которые влияют на его производительность. Это необходимо делать не только со спортивными аппаратами, которые учувствуют в различных соревнованиях, но и с абсолютно новыми мотоциклами, как только они сошли с конвейера и попали в руки к своим владельцам.

Не все знают, что именно замеряется с помощью диностенда. Мотоциклетный динамометрический стенд позволяет снять актуальные показания крутящего момента с ведущего заднего колеса, максимальную скорость байка, мощность его силового агрегата, текущие показания качества топливно-воздушной смеси. Также дополнительно можно подключить датчики, которые будут фиксировать факт возникновения детонации.

Чтобы обеспечить необходимые условия безопасности измерения мощности и крутящего момента, переднее колесо байка надежно фиксируется специальным образом, чтобы он находился в вертикальном положении. Подвеска при этом остается в работоспособном состоянии, имитируя условия реального заезда во время проведения измерений.

На фото: установка мотоцикла на диностенд

Заднее колесо вращает специальный барабан, который имеет шероховатое покрытие, имитирующее асфальт: параметры барабана (масса и диаметр) являются постоянной величиной, которая заложена в программное обеспечение, управляющее всем комплексом оборудования. Также в состав диностенда входят различные датчики, они измеряют скорость вращения и ускорение, придаваемые барабану вращающимся задним колесом в течение всего «прогона».

Еще один датчик подключается к электронному блоку управления мотоциклом. Компьютер постоянно снимает показания со всех датчиков. Это позволяет ему обрабатывать всю получаемую информацию и в режиме реального времени строить таблицы с данными, рисовать график увеличения мощности и крутящего момента.

Многие владельцы мотоциклов, приехавшие на динамометрический стенд для снятия замеров, сталкиваются с тем, что полученные данные не соответствуют сведениям, заявленным производителям. Это вызывает определенное недоумение.

Дело в том, что производители осуществляют мощностные испытания на заводских стендах, исследуя исключительно силовой агрегат. Полученные показания мощности и крутящего момента снимаются не с колес, а с коленчатого вала.

При передаче энергии с вала силового агрегата на колеса возникают естественные потери из-за обеспечения работы генератора, коробки передач, сцепления и привода.

В итоге сумма потерь может достигать 15–20% от заявленной производителем мощности. Диностенд позволяет наглядно продемонстрировать реальные возможности и показатели работы двигателя.

Этого достаточно для проведения диагностики, более тонкой настройки его работы.

На фото: пример графика мощности мотоцикла

Особенности проведения замеров с помощью диностенда

В ходе проведения измерений важно контролировать температуру заднего колеса. От этого зависит качество испытаний. Кроме того, заднее колесо на стенде нагревается сильнее, чем во время езды по асфальту. Чтобы замеры были точными, важно соблюсти ряд условий.

Во-первых, замеры должно осуществляться в помещении, которое специально оборудовано для этого: имеет мощную вытяжку, отводящую выхлопные газы, сбалансированную приточную вентиляцию, способную поддерживать одинаковую температуру работы двигателя (75–90°С). Благодаря мощной системе охлаждения создается встречный поток холодного воздуха, имитируя дорожные условия.

Во-вторых, замеры должны проводиться короткими сессиями. Задняя покрышка охлаждается естественным образом, поэтому приходится делать перерывы, чтобы она не перегревалась.

Если были внесены какие-либо изменения в конфигурацию байка, его настройки, обязательно необходимо делать повторные прогоны. Обычно делается по три тестовых прогона за раз.

Их них второй принято считать оптимальным, показавшим наиболее точные результаты.

Динамометрический ключ своими руками в домашних условиях: чертежи

Динамометрический стенд своими руками

Каждому опытному автолюбителю или профессиональному мастеру известно, что многие детали в автомобиле требуют особого усилия при затяжке. Так, если на гайку будет передан момент, недостаточный для её полного затягивания, она может разболтаться при движении, и, напротив, перетянув крепёж, можно обеспечить деформацию детали.

Именно поэтому динамометрический ключ — одна из важнейших составляющих набора инструментов каждого специалиста. Однако стоит он достаточно дорого, и некоторые умельцы изготавливают инструмент своими руками.

Динамометрический ключ

Динамометрический ключ своими руками

Динамометрический ключ — это инструмент для мастеров станций техобслуживания, предназначенный преимущественно для обеспечения равномерного приложения нагрузки на тот или иной крепёжный элемент, он обеспечивает равномерную затяжку каждого болта или гайки.

Электронная или стрелочная шкала на данном изделии позволяет обеспечивать затяжку деталей с точностью до десятых и даже сотых долей мм.

Это дорогостоящий прибор, и, если человек не использует ключ ежедневно, его приобретение нецелесообразно. Однако, досконально зная принцип его работы, можно сделать его своими руками в домашних условиях.

При ближайшем рассмотрении изделие представляет собой обычный рычаг с трещоткой на конце, которая не позволяет мастеру переборщить с усилием и просто прокручивается вхолостую, в соответствии с заранее выставленными параметрами на динамометре.

Динамометр — это простой пружинный механизм, который, натягиваясь, вызывает отклонение стрелки на циферблате от нулевой отметки до предельного значения, заданного пользователем.

В самой головке инструмента спрятано зубчатое колесо, которое приводится в движение, когда на него попадает выступ ключа, однако при достижении необходимого крутящего момента в Н*м этот выступ просто начинает соскакивать, и механическое воздействие на шестерню прекращается.

Данный измерительный инструмент фиксирует значение как произведение усилия, которое оказывает рука пользователя на плечо относительно точки закрепления ключа в месте сопряжения рабочей насадки с гайкой и точки приложения нагрузки.

В основании рычага находится вращающийся ограничитель, с помощью которого мастер выставляет точное значение требуемого предельного усилия перед началом работы.

Детали для ключа своими руками

Таким образом, имея под рукой некоторые бытовые приборы, а также немного смекалки и знаний элементарной физики, любой мужчина сможет изготовить подобие ключа, не выходя из дома или гаража, причём результат мало чем будет отличаться от показаний прибора, приобретённого в магазине.

Вам это будет интересно  Выбор и описание домкратов для автомобиля

Динамометрический ключ без шкалы: чем заменить

Чтобы ключ получился простым в использовании и мог нормально эксплуатироваться, пользователю нужно знать простую формулу из школьного курса физики, а именно, что момент в 10 Н*м — это произведение веса в 1 кг, приложенного на расстоянии один метр от точки. Таким образом, нетрудно догадаться, что рычаг в 0,5 м достигает данного значения при усилии в 2 кг, 0,2 м — 5 кг и т. д.

Отталкиваясь от этих расчётов, мастер должен приобрести или найти следующие детали для изготовления инструмента:

  • Рукоять, которая имеет торцованные в форме квадрата наконечники, причём длина изделия должна соответствовать приведённым выше расчётам для достижения более точного результата.
  • Если обрезать рычаг не удаётся, то всегда можно нанести на нём метку маркером или просто надеть тугой хомут, что и будет являться отправной точкой приложения нагрузки на крепёж.
  • Вместо динамометра можно взять обычный высокоточный безмен — весы, которые показывают нагрузку в граммах в зависимости от силы натяжения. Специалисты советуют приобрести данный прибор с ценой деления хотя бы в 100 граммов и пределом взвешивания до 50 килограммов.

Для изготовления динамометрического ключа достаточно лишь зафиксировать безмен на рукояти в месте замаркированной отметки, надеть насадку на противоположный торец рычага и аккуратно тянуть за весы до тех пор, пока на шкале не отобразится необходимый результат, что будет соответствовать достигнутому крутящему моменту при затяжке. Чтобы не путаться в показаниях прибора, достаточно потратить 15 минут и составить подробную таблицу зависимости показаний прибора, длины рычага и конечного усилия в Н*м.Электронный безмен до 50 кг

Советы профессионалов при изготовлении ключа

С первого раза инструмент может не получиться, и измерение будет некорректным. Однако любой опытный мастер может дать несколько подробных советов, следуя которым каждый новичок добьётся желаемого результата.

Для более точного измерения лучше приобрести безмен именно с электронной шкалой и устанавливаемым пределом взвешивания, так как подобное изделие издаст резкий звуковой сигнал при достижении нужной нагрузки и предотвратит перетяжку крепежа.

Подобный безмен даёт тот же эффект, что и хороший индикаторный ключ с манометром.

При отсутствии рычага или материалов для него можно пользоваться обычным гаечным ключом с рожковым захватом с одной стороны и накидным — с противоположной.

Однако здесь следует более тщательно вычислить соотношение длины и крутящего момента, так как наверняка размер плеча будет представлять собой дробное число.

Для лучшей фиксации безмена к рычагу следует особенно тщательно отнестись к месту его установки. Лучший вариант — аккуратно просверленное сквозное отверстие, точно в месте приложения нагрузки, и прибор никогда не соскользнёт с рукояти.

Работа с самодельным динамометрическим ключом

В зависимости от требуемого натяжения у мастера может быть сразу несколько безменов с различными пределами взвешивания, каждый из которых должен иметь собственную таблицу зависимости нагрузки от плеча и крутящего момента.

Так как все усилия при определении степени затяжки прикладываются только к весам, необходимо обеспечить удобный захват ручки, так как 20-30 кг с плохим захватом не позволят комфортно работать с прибором.

Активные пользователи смартфонов вышеприведённые примеры расчётов могут занести в предварительно скачанное приложение с сохранением всех результатов, и мастер всегда будет иметь под рукой требуемые значения усилий.

Как осуществляется измерение затяжки

Чтобы корректно измерить затяжку при помощи самодельного прибора, необходимо выполнить несколько простых правил:

  • Собрать прибор и привести его в рабочее состояние — прикрепить безмен к рукояти, выставить его на нулевое значение, при возможности — задать предел взвешивания с сигнализацией, а в конце — одеть необходимую насадку на рабочий орган устройства либо изначально выбрать рожковый ключ подходящей размерности.
  • Накинуть ключ на гайку или болт. Прибор покажет точное значение только в том случае, если сопряжение с крепежом происходит напрямую через рычаг, а при участии одного или нескольких переходников и удлинителей при выдаче результата возможна погрешность до 5-8 %.
  • Аккуратно потянуть безмен таким образом, чтобы его положение было строго перпендикулярно оси рычага, и показатель нагрузки не был искажён, раскладываясь на векторы.
  • Если было достигнуто нормальное усилие, прибор подтвердит это результатом измерений, а гайка не шелохнётся. Если же затяжка не была достаточной, то крепёж провернётся вокруг своей оси до достижения требуемого крутящего момента.

Для предотвращения срыва болтового соединения не следует давать запредельную нагрузку на самодельный динамометр, а затяжку вести лишь на номинальных значениях, прописанных в техническом руководстве по обслуживанию той или иной детали в автомобиле. В противном случае есть риск деформации заводской продукции.Перетяжка болта на колесе автомобиля

Основные ошибки при изготовлении ключа

Любой высокоточный инструмент не может быть изготовлен совсем без ошибок, так как у мастера под рукой нет ни точных разработок, ни чертежей, и всё это может привести к некорректным измерениям и поломке деталей авто впоследствии. Однако многие профессионалы имеют ответы и на этот счёт, предлагая автолюбителям ряд рекомендаций для того, чтобы минимизировать ошибки и неточности, в частности:

  • В качестве рычага не стоит брать мягкий металл, который может легко погнуться при нажатии, потому что усилие, приложенное к безмену, без соблюдения ортогональности не даст искомый результат, и назначение устройства будет полностью утрачено.
  • Не стоит выбирать дешёвый безмен, потому что точность его измерений весьма сомнительна, а пружина быстро растягивается и выходит из строя. Так, по состоянию на декабрь 2018 года, стоимость весов должна быть в районе 400-500,0 руб. Это немного по сравнению с ценой на сам динамометрический ключ — около 3-4 тыс. руб., а некачественную составляющую лучше поменять сразу.
  • При креплении насадки на гайку нужно учитывать, что она должна находиться перпендикулярно оси работы рычага, а в противном случае измерения не получится.
  • Большинство безменов обладают лишь информационной функцией и никак не ограничивают действия мастера, который может легко отвлечься и перетянуть болт, не обратив внимание на показание шкалы.

Таким образом, при использовании самоделки на мастере лежит гораздо больше ответственности, потому что прибор не может обладать теми функциями по автоматическому ослаблению усилия, как покупной аналог.

Станция техобслуживания

Самодельное устройство лучше всего применять для контроля за натяжением болтов, если возникают сомнения.

При необходимости контроля затяжки на какой-либо сложной составной детали автолюбителю всё-таки следует обратиться в СТО для проведения диагностики и ремонта, не производить замену важных компонентов у себя в гараже, потому что самовольное вмешательство может стоить гораздо дороже, чем сэкономленные на ключе средства.

Динамометрический стенд своими руками — Справочник металлиста

Динамометрический стенд своими руками

Сегодня очень часто для настройки и диагностики байков используется динамометрический мощностной стенд (диностенд). Однако отношение к нему неоднозначное.

Для некоторых это — непозволительная роскошь, другие считают, что такой метод нужен только профессиональным спортсменам.

Чтобы понять, как обстоят дела на самом деле, следует пообщаться с квалифицированным специалистом, который прояснит множество моментов.

В Москве технических центров, которые оказывают услуги по замеру мощности мотоциклов, единицы. Специалистов, которые смогут правильно провести измерения, имеют огромный опыт работ и могут действительно настроить байк к сезону, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Благо компания MOTORRIKA располагает собственным динамометрическим стендом (диностенд) DynoJet 250i, который обслуживает Forspeed Service на протяжении несколько лет.

За это время команде специалистов удалось накопить огромный опыт.

Это позволяет заниматься диагностикой аппаратов не только для спортсменов (более частых клиентов), но и обслуживать рядовых мотовладельцев, тюнингеров и кастомайзеров.

Диностенд DynoJet в компании MOTORRIKA >>

Замеры мощности и крутящего момента с силового агрегата мотоцикла производятся непосредственно с заднего колеса. Это наиболее точный показатель правильных настроек и ключевых параметров мотора, системы подачи топлива, зажигания, а также коробки переключения передач.

Динамометрический стенд своими руками

Динамометрический стенд своими руками

Тестирование двигателей внутреннего сгорания – достаточно сложная проблема. Для того чтобы замерить момент вращения и мощность правильно, нужно учесть ряд факторов.

Выделяются три принципиальные решения, которые зависят от способа и цели применения динамометрических стендов: замер с равновесием сил или торможение, во время ускорения – инерционный замер, во время ускорения – под нагрузкой (мощностной замер).

Динамометрические стенды, производимые нами, работают во всех из трех конфигураций – все зависит от их оборудования и опций. Динамометрические стенды, оснащенные тормозами или электромагнитным тормозом, носят название мощностных динамометрических стендов. Не оборудованные тормозом и работающие в инерционном режиме динамометрические стенды называются инерционными.

Обращаем ваше внимание на то, что все предложенные динамометрические стенды обладают тормозами, необходимыми для блокировки роликов, и подъемниками, предназначенными для снятия с роликов автомобиля. Не стоит путать электромагнитный тормоз и тормоза, необходимые для блокировки роликов.

Инерционный замер – способ замера, используемый на мощностных и инерционных динамометрических стендах

Суть инерционного замера заключается в том, что авто разгоняется на динамометрическом стенде, далее выжимается сцепление, ввиду чего, движение колес машины замедляется без применения тормозов до полной остановки. Нагрузки на двигатель: сопротивление приводного механизма, масса роликов и сопротивление качению.

Среднее время замера составляет 10-30 сек. максимальной нагрузки и пару минут свободного качения до полной остановки. Момент и мощность измеряются как функции ускорения на роликах автомобиля (момент на колесах и мощность), и его торможения (момент потерь и мощность).

Сумма этих составляющих и есть результат, представляющий момент двигателя и мощность.

По сравнению с замером под нагрузкой, инерционный замер обладает некоторыми преимуществами:

  • Он не нуждается в дорогостоящих системах охлаждения авто – будет достаточно среднего вентилятора.
  • Интервал полной нагрузки более короткий, что безопасно для двигателя.
  • Метод отличается точностью, так как тензометр тормоза, термика и ограниченная управляемость тормозом приводят к ухудшению точности в процессе замера под нагрузкой.

Стоит отметить и некоторые недостатки инерционного замера:

  • Мощные турбинные двигатели требуют большей нагрузки. У замера в режиме динамической нагрузки такой проблемы нет, — вы можете увеличить нагрузку свободно, но при этом немного ухудшиться точность.
  • Инерционный динамометрический стенд не учитывает тестирование авто в постоянном rpm (измерение оборотов в минуту).

Процесс измерения на инерционном динамометрическом стенде идет следующим образом:

  • Автомобиль заезжает на стенд. Подъемник опускает машину на ролики и разблокирует их. Авто устанавливается по оси, а затем крепится к измерительному стенду ремнями.
  • Далее исследуется передаточное отношение привода и коробки передач – осуществить это возможно несколькими способами. Потом информация вводится в специальную программу стенда.
  • Начинают работать вентиляторы охлаждения. Стоит убедиться в том, что температура двигателя соответствующая. Далее водитель разгоняет на выбранной им передаче до нужных оборотов автомобиль (как правило, это «отсечка»).
  • Потом, при включенной передаче, водитель выжимает сцепление (механическая КПП) или включает нейтральную передачу (автоматическая КПП). Диностенд замедляет движение до остановки. Итог измерения будет отображаться на экране. Тюнер способен произвести анализ получившихся результатов (мощность на колесах, мощность на колвале, сопротивление качения и механизмов, момент вращения, результаты измерительных устройств, которыми оснащен стенд и прочее), все зависит от оборотов.

Замер при режиме динамической нагрузки возможен на мощностных диностендах

По своей сути, замер в данном режиме идет примерно также, как в инерционном. Разница лишь в том, что электромагнитный тормоз может симулировать большую нагрузку. Что такое коэффициент нагрузки? Это процентное значение, устанавливаемое пользователем в программе динамометрического стенда.

Замер, производимый в режиме динамической нагрузки, обладает несколькими преимуществами по сравнению с инерционным замером:

  • У пользователя появляется возможность выбирать нагрузку самостоятельно в зависимости от исследуемого двигателя и типа мощности.
  • Есть возможность подбирать для мощных турбодвигателей соответствующую нагрузку, чтобы «постройка» наддува была правильной.
  • Вы можете увеличить время измерения.

Этапы процесса замера при режиме динамической нагрузки:

  • Перед тем как начать замер, нужно установить в программе диностенда дополнительную нагрузку (увеличить при помощи электромагнитного тормоза, который воздействует на авто в степени, не уравновешивающей момента вращения, мнимую инерцию динамометрического стенда). Это позволит вам подобрать нагрузку, в соответствии с мощностью двигателя, наиболее точно. К примеру, для удержания наддува и правильной «постройки», процедура измерения, после того как определен коэффициент нагрузки, проходит также, как и в инерционном режиме.

Замер при постоянных оборотах под нагрузкой осуществляется на мощностных диностендах

Замер при постоянных оборотах под нагрузкой заключается в следующем: при помощи вычисления мощности двигателя по данным с датчика силы (тензометра) и электромагнитного тормоза идет уравновешивание силы тяги машины. Для каждой точки (при конкретном выбранном значении оборотов) при полной нагрузке (для считывания результатов и стабилизации оборотов) среднее время измерения равняется 10 секундам.

DynoJet в вопросах и ответах — зачем мотоциклу диностенд?

Динамометрический стенд своими руками

Сегодня очень часто для настройки и диагностики байков используется динамометрический мощностной стенд (диностенд). Однако отношение к нему неоднозначное.

Для некоторых это — непозволительная роскошь, другие считают, что такой метод нужен только профессиональным спортсменам.

Чтобы понять, как обстоят дела на самом деле, следует пообщаться с квалифицированным специалистом, который прояснит множество моментов.

В Москве технических центров, которые оказывают услуги по замеру мощности мотоциклов, единицы. Специалистов, которые смогут правильно провести измерения, имеют огромный опыт работ и могут действительно настроить байк к сезону, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Благо компания MOTORRIKA располагает собственным динамометрическим стендом (диностенд) DynoJet 250i, который обслуживает Forspeed Service на протяжении несколько лет.

За это время команде специалистов удалось накопить огромный опыт.

Это позволяет заниматься диагностикой аппаратов не только для спортсменов (более частых клиентов), но и обслуживать рядовых мотовладельцев, тюнингеров и кастомайзеров.

Диностенд DynoJet в компании MOTORRIKA >>

Замеры мощности и крутящего момента с силового агрегата мотоцикла производятся непосредственно с заднего колеса. Это наиболее точный показатель правильных настроек и ключевых параметров мотора, системы подачи топлива, зажигания, а также коробки переключения передач.

Кто пользуется услугами диностенда?

По сути, динамометрический стенд — это тот инструмент, которым должны пользоваться не только профессиональные спортсмены, но и обычные байкеры. Благодаря ему можно обнаружить проблемы в работе силового агрегата, трансмиссии и сцепления на раннем этапе и устранить их с минимальными затратами. Это позволит избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

Квалифицированные инженеры MOTORRIKA способны расшифровать любые телеметрические показания, графики мощности. И на их основе дать точные рекомендации, определить причину проблем с конкретным мотоциклом.

Байкер, который приобрел новый мотоцикл и только прошел на нем обкатку, обязательно должен настроить свой аппарат на диностенде, чтобы инженеры смогли привести готовую к использованию систему к оптимальным настройкам. Это продлит ресурс различных элементов двигателя, трансмиссии, сцепления, впускной и выпускной системы.

В дальнейшем достаточно раз в один-два сезона посещать специалистов с динамометрическим стендом, чтобы следить за состоянием байка, калибровать и вносить правки в настройки после проведения полного технического обслуживания. Очень важно регулярно регулировать зазоры клапанов, промывать топливные форсунки,

Затем калибровать/тестировать мотоцикл на диностенде можно один раз в один-два сезона. Можно делать это перед его началом или после полных ТО — например, после регулировки зазоров клапанов, промывки топливных форсунок, ремонта ЦПГ. На стенде можно не только снимать телеметрию, но и проводить обкатку нового силового агрегата в наиболее оптимальных условиях.

Если речь идет о спортивных мотоциклах, которые участвуют в гонках и используются для трек-дней, то их необходимо пропускать через диностенд после каждого изменения, внесенного в конфигурацию байка, чтобы визуально определить, к каким изменениям это привело. Тюнинг может как принести пользу, повысить качественные характеристики байка, так и навредить: из-за того, что двигатель постоянно подвергается высоким нагрузкам, его показатели могут снижаться.

Если на аппарат установлен современный вспомогательный блок типа Power Commander или Bazzaz, настройка мотоцикла займет от четырех до восьми часов. Если же такая система отсутствует, то инженерам потребуется в несколько раз больше времени, чтобы настроить заводской электронный блок управления.

 Диностенд Dynojet для мотоциклов
в техцентре MOTORRIKA

Подробнее о диностенде в компании MOTORRIKA ▷

…………………..…………………

пн-сб: 10:00 — 20:00
вс: 11:00 — 18:00

Телефон: +7 (495) 540-46-71

E-mail: service@motorrika.ru

Москва, ул. Крылатская, 14

……………………………………..

Внимание! 
Замеры производятся только по предварительной записи.

Сделай сам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: